Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Музыкальные лейблы (определение, описание)
prometey Дата: Понедельник, 18.07.2011, 15:04 | Сообщение # 1
Администраторы
Сообщений: 204
Репутация: 1
Оффлайн
Каждый музыкант единожды задает себе этот вопросец - для чего он занимается музыкой?Традиционно это не приносит великих материальных благ, знаменитости и даже великого нравственного ублажения. Но конкретно эти причины и являются побуждающим мотивом, чтоб организовывать группы, поступать в музыкальное училище, консерваторию, записывать свою музыку на любом доступном оборудовании и демонстрировать всем приятелям и знакомым.

Но, по мере увлечения и заслуги неких высот профессионализма, становится светло, что занятия музыкой - тяжкий и иногда непризнательный труд, требующий наибольшего погружения в предмет и подлинной страсти. И за этот тяжкий труд охото получать что-то большее, чем нравственное ублажение либо благожелательные отклики приятелей и знакомых. На нынешнем шаге развития цивилизации, существует лишь три вероятных метода получения заработка от занятий музыкой: отыскать себе спонсора, активно выступать на концертах, продавать свои записи. К раскаянию, все три этих метода соединены с определенными трудностями.

Отыскать спонсора желая и можнож, но довольно трудно. Меньшие трудности на этом пути ждут благовидных женщин, желающих стать певицами Всем остальным придется значительно поднапрячься либо поискать спонсора посреди родных и приятелей, и ежели лишь они не мультимиллионеры, на зажиточную жизнь рассчитывать не приходится. Для того, чтоб зажиточно прожить на доходы от выступлений, желанно часто собирать великие стадионы в разных глобальных столицах, либо желая бы довольно часто выступать в более знаменитых клубах в вашей местности. Но в заключительном варианте рассчитывать на сверхдоходы тоже не стоит. В конце концов, самый лучший вариант - выпуск записей миллионными тиражами, либо желая бы тысячными, при этом желанно чтоб вашу запись не украли пираты и не стали ее тиражировать и продавать, сердечно поблагодарив вас за раскрутку.

Абсолютно понятно, что заключительные два метода(концерты и записи)желая и являются самыми прибыльными, но требуют великих организационных издержек. Допустим, что организовать выступление в местных клубах по силу хоть какому довольно опытнейшему музыканту. Но организация великого концерта либо турне по городкам и весям вряд ли по мощам одному человеку. Как ни удивительно, запись и выпуск альбома оказывается проще организационно и дешевле, и прибыль от реализации более удачных дисков на порядок превосходит доходы от всех концертов. Наиболее того, концерты в главном служат средством для раскрутки альбомов. Сейчас вы разумеете, почему компании звукозаписи так активно дерутся с незаконным копированием записей - это лишает их и музыкантов источников заработков.

Итак, лейбл(компания звукозаписи)- это фактически агенты музыкантов, которые правят их имуществом в виде музыкального творения либо записи выполнения, реализуют их в виде компакт-дисков и получают за это определенный процент.

Лейбл звукозаписи(англ. record label либо просто лейбл)— бренд, сделанный компаниями, занимающимися созданием, распространением и продвижением аудио- и время от времени видеозаписей(основным образом музыкальные видеоклипы и видеозаписи концертов)на носителях различных подходящих форматов, посреди которых виниловые пластинки, компакт-кассеты, компакт-диски, мини-диски, SACD, DVD и др. Заглавие происходит от картонной этикетки(англ. label), содержащей общую информацию о записи, наклеиваемой на центр виниловых пластинок.
Большая часть водящих лейблов, так именуемых мейджор-лейблов(англ. major label), принадлежит нескольким большим многонациональным компаниям(Великая четвёрка лейблов звукозаписи), на долю которых приходится главной процент мирового музыкального базара. Желая в заключительнее время наблюдается всплеск самостоятельных(от мейджоров)лейблов, так именуемых инди-лейблов(англ. indie label), представляющих собой кандидатуру мейнстриму от мейджор-лейблов. В то же самое время, меж мейджорами и инди нередко встречается сотрудничество на взаимовыгодных критериях, в частности, они могут исполнять по заказу друг друга те либо другие этапы производства, распространения и продвижения музыки.
На данный момент с развитием интернет-технологий наблюдается великий всплеск так именуемых нет-лейблов(англ. net label), которые распространяют музыку в цифровых звуковых форматах(основным образом MP3), предоставляя доступ к прямому скачиванию этих файлов. При этом нет-лейблы параллельно «нет»-релизам часто издают ограниченные тиражи компакт-дисков и иных знаменитых носителей инфы, распространяя их в главном по обыкновенной почте.

Что такое сетевой лейбл?

В наши дни самостоятельные музыканты решают делему записи 3-мя маршрутами:

Лучший метод донести свою музыку до слушателей — звукозаписывающие лейблы. Надобно дать подабающее вебу, но всё же, труженики этих компаний — мастера.
Они непревзойденно разбираются в маркетинге, владеют необходимыми связями, разрабатывают стратегии продвижения музыки на базаре, пиаром, раскруткой на радиостанциях, брендингом, реализацией, регистрацией музыки в чартах, лицензированием, финансированием, и заключают грамотные сделки по всем перечисленным пт.
И Вы становитесь долею данной команды. Быть долею чего-либо лучше, чем не быть никем.

2-ой метод — исходить из того факта, что мы живем в пост-лейбовом мире и можнож всё сделать самому. Некие музыканты заключают договоры с лейблами и удовлетворяются сиим, но, в наше время можнож выпустить релиз своими мощами.
Это не означает, что Вы выпустите низкокачественный самопал, Вы — самостоятельный музыкант и у Вас есть все средства, чтоб без помощи других записывать, издавать, распространять, продвигать свои записи и иметь с этого настоящую прибыль.
Вы бережёте за собой все авторские права и не обязаны ни с кем делиться заработком. Пусть Ваш стартовый капитал невелик, Вам это по мощам.
Так что же это такое?
Невзирая на то, что есть ряд организаций, именующих себя сетевыми лейблами, существует чрезвычайно великий разброс меж тем, как они осмысливают свои функции, цели и задачки. Настолько же сильно разнятся договоры, которые они дают музыкантам.
Некие из организаций, именующих себя сетевыми лейблами, по сути — посредники меж Вами и компаниями-аггрегаторами(к примеру, The Orchard либо IODA). Некие из их просто прибавляют Вам излишние расходы, сдирают процент за то, что Ваш барабанщик мог бы сделать за полчаса, воспользовавшись {TuneCore}.
Но, есть иные сетевые лейблы, в которых задействованы почти все мастера музыкальной промышленности. Есть смысл задуматься о подписании договора с таковой компанией. Директоры таковых компаний – люди, великолепно разбирающиеся в маркетинге, профессионалы сетевой рекламы и пиара. Они посодействуют Вашей музыке попасть к необходимым людям.
Таковым образом, сетевые лейблы за Вас занимаются самой трудной менеджерской работой. Сам релиз в большинстве случаев выпускается в цифровом виде(желая, есть сетевые лейблы, специализирующиеся выпуском музыки на CD либо виниле).

Сетевые лейблы и авторские права

У неких сетевых лейблов очень необыкновенный подход к авторским правам: они пользуются лицензиями Creative Commons или дают Вам на определенных критериях открыть вольный доступ к Вашей музыке. Иные наиболее консервативны, но, разделение прибылей во многом различается от такового на обычных лейблах.

Некие даже не требуют прав на смонтированную фонограмму вне зависимости от того, проводилась запись за их счет либо нет. Вы просто оплачиваете звукозапись, авторские права на фонограмму остаются за Вами, а прибыль с продаж делится меж Вами и сетевым лейблом пополам.
В общем и целом, это полностью удачная сделка. Как-никак, авторские права остаются за Вами.

Аггрегатор – служба, собирающая информацию из разных источников, и организующая её под контролем собственного поискового интерфейса.

Издаться на лейбле.

Некие считают, что издание треков на лейбле, является окончательной целью производства музыки. Но это не так. Это не соревнование, как живо вы можете этого достигнуть и сколько разов. Это вправду имеет значение, ежели вы написали по-настоящему превосходный трек и желаете поделится им с миром.
Множество жителей нашей планеты мыслит, что заключение рекорд-сделки – это что-то чрезвычайно главное и имеет громадное значение. Нередко лейбл просто издаёт mp3, который продается тиражем всего в несколько копий. Таковым образом издание на лейбле сильно пепеоценено.
Потому не торопитесь. Делайте музыку поэтому что вам это нравится, и делайте музыку которую вам нравится делать. Вы врёте сами себя, ежели пишите "определенную” музыку лишь для того, чтоб издаться на большом лейбле. Как лишь вы поймете, что написали превосходный трек и искренне мыслите, что он заслуживает быть выпущенным, сможете отыскивать для него лейбл.

Коротко о EDM лейблах.

Лейблы – это компании и их цель – получать прибыль. Традиционно ними управляет 1-5 людей. Более распространены электронные(digital only)лейблы. Каждый месяц возникает около 10-100 новейших лейблов, такое же количество выходит из бизнеса.

Превосходные лейблы предложат приемлемый и прозрачный договор, в котором доход умеренно распределяется меж ими и артистом. Они издают лишь те треки, которые подходят определенным эталонам и которые, по их воззрению, будут превосходно продаваться. Они издают лишь то количество артистов, с которым могут управится. Они сделают проф мастеринг трека, чтоб быть уверенными, что трек будет подходить их эталонам. Они будут продавать и раскручивать трек с поддержкою всех имеющихся у их ресурсов. Они во время выплачивают авторские отчисления(роялити). Артисту, которого они издают, они, в главном, предлогают надежное и долгое сотрудничество.
Печально разговаривать о том, как много лейблов, в наше время, не управляются с перечисленными выше задачками. Вот почему так много артистов издают собственный материал на разных лейблах в случайном порядке. Это больная ситуация. Постарайтесь установить долгое сотрудничество с лейблом, на котором вы издаетесь.

Типы леблов.

Мэйджеры.(Международные медиа-группы).
Emi, Sony, Warner, Universal. Не существует иных мэйджер лейблов. Все совместно они контролируют 70% базара. Они издают музыку лишь артистов с высочайшим потенциалом. Обычный транс продюсер для их не занимателен. И ежели один из этих лейблов лицензирует ваш трек для выпуска на компиляции, это не означает, что этот лейб является вашим релизером. Это различные вещи. Так что ежели вы отметите этот лейб как «ваш» на MySpace, вы только обманите сами себя.

Крупные/средние(главные самостоятельные транс лейблы).
Armada, Anjunabeats, Blackhole, Vandit итд. Это утвердившиеся и превосходно знаменитые имена на сцене. Традиционно управляются обширно знаменитым продюсером/ди-джеем. Стоит отметить, что некие из их каждый месяц издают множество треков и, потому, имеют совершенно немножко ресурсов для вложения в отдельные треки.

Малые/электронные(наименее знаменитые и самостоятельные).
Они могут быть основаны не так давно либо иметь чрезвычайно ограниченное количество ресурсов. Они не постоянно чем-либо ужаснее больших лейблов!Но посреди их много и ненадежных. Некие из их «правильные», а некие абсолютно не осмысливают того, что они делают.

Какой лебл выбрать.

Это может показаться трудным выбором, так как есть сотки лейблов и есть из чего же избирать. Явно, что вам стоит начать с леблов, которые издают музыку, которая вам нравится. Вам не идет в случайном порядке слать собственный трек на множество лейблов, в надежде, что один из их воспримет его. Это может привести к тому, что ваши треки будут изданы либо, напротив, отвергнуты обилием лейблов.
Больше – не означает лучше. Ежели лейбл, как Armada выберет ваш трек, это еще не означает что Armin собирается ставить его везде, где лишь вероятно и включит его в компиляцию ASOT. Они могут истратить на ваш трек еще меньше ресурсов, чем истратил бы наиболее мелкий лейбл. Знаменитым ди-джеем не главно, на каком лейбле издан трек, чтоб играться его, основное чтоб он превосходно звучал.
Ежели ваш трек был принят наиболее, чем одним лейблом, будьте долготерпеливыми и выберите, ту из сделок, которая принесет вам величайшую выгоду. Почти все совершают ошибку и заключают первую попавшуюся сделку, без кропотливого ее рассмотрения.

Как лишь вы избрали лейбл, и их условия вас устраивают – начинайте долгое сотрудничество с ним. Ежели же они увидят, что вы сразу издаете свои треки на иных лейблах, сотрудничество с вами может быть прекращено. Но, ежели лейбл не относится к вам подобающим образом – покиньте его. Ежели все будут поступать так же, скоро, мы избавимся от лейблов, которые не почитают собственных артистов.
Ежели ваш трек был отвергнут почти всеми лейблами, вероятно, он просто недостаточно хорош, даже ежели какой-нибудь малый лейбл, все же, согласился его издать. В наши дни стандарты неких лейблов чрезвычайно низкие. Ежели трек не нравится даже вам, просто оставьте его не выпущенным(unreleased). Вы не получите никакой выгоды от выпуска отвратительного трека.

Почему стоит быть осмотрительными с малыми лейблами.
Электронный лейбл невозможно просто организовать. От 10 до 100 новейших лейблов возникает каждый месяц. Он может быть интеллигентен хоть каким человеком в любом возрасте, с хоть каким опытом(либо вообщем без него). Некие лейблы даже не зарегистрированы подобающим образом. Официальная регистрация происходит методом наполнения нескольких документов и маленький оплаты(50-200 евро). Заключение уговора дистрибуции с онлайн магазинами(itunes, beatport, cjdshop итд)вполне безвозмездное, для этого необходимо всего только заполнить несколько форм. Лейбл может быть основан и запущен в течении нескольких дней. Традиционно годовой оборот малых лейблов сочиняет несколько сотен евро.

И в заключение, большая часть малых электронных лейблов не имеют средств, познаний и контактов. Вы ничего не выиграете, заключая с ими договор. Ежели же вы все же собрались сотрудничать с ими, по последней мере, убедитесь, как конкретно они будут раскручивать и продавать вашу музыку.

Работа с A&R-менеджером.

A&R-менеджер – это людей, который решает, будет ли лейбл издавать ваш трек либо нет. Нередко ему приходиться прослушивать несколько сотен треков в месяц, так что не ждите от него ответа, ежели лишь он не заинтересован в издании вашего трека.
Ежели же A&R заинтересован вашим треком, он сам свяжется с вами. Его работа содержится в проведении переговоров и ответе на все ваши вопросцы. Ежели A&R-менеджер не отвечает на ваши вопросцы подабающим образом либо ведет себя халатно – это символ того, что с сиим лейблом лучше не иметь дел. Стоит увидеть, что на базаре множество непрофессиональных A&R-менеджеров.

Источник: http://mixeda.com/
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: