Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Интервью Овчинникова Михаила с Grigory Prometey
prometey Дата: Вторник, 27.12.2011, 13:53 | Сообщение # 1
Администраторы
Сообщений: 204
Репутация: 1
Оффлайн
Так и не решился я выпустить 3-й номер Stereogeek, но у меня остались некоторые материалы, которые я подготовил для этого журнала. Поэтому просто опубликую их здесь. Одним из таких интересных материалов является интервью c хорошим музыкантом, моим знакомым еще по Fl-Studio.ru: Grigory Prometey. Надеюсь вам будет интересно.



Привет! Расскажи кратко читателям о себе.

Всем привет! Родился я в 1979 году в южном молдавском городе Бендеры, разросшемся на основе турецкой крепости, который сейчас входит в состав Приднестровской Молдавской Республики. Так уж получилось, что родители назвали меня Григорий.



Музыкальные способности открылись, наверное, с самого момента моего рождения. Ибо, как рассказывают мои родители, рот как открылся после выхода из утробы, так и не закрывался ни на минутку, не давая никому отдыха. Это я пел постоянно... С тех пор и сейчас всегда с песней по жизни, в связи с чем не знающие меня люди принимают меня за ненормального, а знающие – просто удивляются, откуда у меня столько энергии и позитива в столь суетном мире. Спасибо Богу, что не обделил меня и другими способностями : люблю рисовать, пишу лирику... Еще в школе участвовал во многих творческих мероприятиях, была и РЭП команда, участвовал и в РОК группах, правда только писал тексты и в качестве вокалиста. Уже потом овладел музыкальным инструментом – гитарой, которая и сейчас находит своего слушателя. Но до серьезного дела никогда не доходило, всегда на пути становились различные препятствия, как материального, так и организационного плана.

И вот, спустя годы, ко мне в дом вошло чудо света под названием Персональный компьютер, три года назад – в 2008 году, в день рождения моей дочери. Сталкивался я с ним и до этого, конечно, даже у товарища на eJay песню написал... И в свете этих воспоминаний отыскал все серии софта линейки eJay, с помощью которой и были написаны мои первые музыкальные произведения. Конечно, не блистали они оригинальностью, хотя по-своему и были красивы. Так началось мое становление, как музыканта, без начальных знаний, как теоретических, так и практических… Постепенно я стал приходить к выводу, что для развития необходимы все-таки знания, и благодаря многочисленным интернет ресурсам я стал почерпывать информацию, необходимую для написания музыки.

Так сложилось, что близким мне по духу из музыкальных жанров стал Trance. Он околдовал меня своей атмосферностью и мелодичностью. Хотя не брезгую никакой музыкой, пишу и в таких стилях, как Breackbeat, Drum and Bass и House, привнося в них, конечно же, все той же трансовой атмосферы и мелодичности.

Сколько релизов ты выпустил? Какие имели наибольший успех?

На данный момент у меня выпущено более десятка сольных релизов и несколько ремиксов. В ближайшее время выйдет еще два релиза. Первый мой релиз вышел на германском лейбле CandyRush-Music в марте 2010 года под названием CJ Prometey – Forgiveness EP. Кроме вышеперечисленного лейбла в настоящее время сотрудничаю с такими лейблами как : 4Beat Records (Slovak Republic), Varold Digital (Russia), Fourty-5 /Bonzai Musiс/ (Belgium), Insight Recordings (UK), Trancesphere Records Digital/Terminal 01 Recordings/(Germany) и Phat Groove Records (Mauritius).

О том, какие релизы имели наибольший успех еще рано, конечно же, говорить, ведь это только начало моего творческого пути. В августе месяце 2011 мой ремикс Sens & Dmitriy Reaweit - Instants of Life (Grigory Prometey Remix), вышедший на Английском лейбле Insight Recordings, был поддержан Dash Berlin в гостевом миксе в компиляции A state of sundays 045.



Вот ты называешь себя CJ расскажи непросвященным читателям, чем CJ отличается от DJ.

Действительно, многие не знают понятия CJ и не до конца понимают понятия DJ, от чего в общем-то очень часто встречаешь в музыкальном мире приставку DJ к имени начинающего музыканта. CJ (от англ. Computer Jockey) — музыкант (композитор), который создает музыку в основном с помощью компьютера. CJ пользуется специальными программами (секвенсоры, VST/DXi синтезаторы, виртуальные драм-машины и прочее). DJ в свою очередь сводит эту музыку в миксы, для использования в различных радиошоу и вечеринках. Некоторые DJ зачастую начинают писать музыку и сами, поэтому надо все-таки разграничивать понятия написания треков и их сведения в миксы.

Ты уже успел выпуститься на нескольких лейблах. Сейчас многие начинающие музыканты интересуются вопросами: как выпустить свой релиз на том или ином лейбле, какого качества должна быть музыка, какие требования к музыкантам и так далее. Поделись «советами бывалого» .

На самом деле «попасть на лейбл» очень легко. Достаточно найти лейбл, выпускающий музыку в вашем стиле, узнать его почтовый адрес по приему демо и отправить на этот адрес свой демо трек… и ждать. Если ваш трек понравится A&R менеджеру лейбла с вами обязательно свяжутся. Информации о лейблах на просторах интернета очень много. Иное дело, чтобы ваша музыка понравилась издателю, она должна быть качественной, как по технике, так и выражению. Другими словами, ваш товар должен быть готов для продажи в магазине. При этом надо очень критично относиться к своему творчеству и реально оценивать свои силы и возможности. Часто я встречаюсь с моментами, когда музыканты сильно желают издаться на лейблах, хотя на самом деле к этому еще не созрели. Отсылают на множество лейблов свои демо и расстраиваются, что не получают ответа. Хотя ответ здесь прост – надо не спешить и работать над собой.

Где наиболее благодарная публика? Русскоговорящая, или зарубежная? Как обстоят дела с «коммерческой стороной» творчества?

Трудно сказать, какая публика наиболее благодарная. У каждого человека свои вкусы и предпочтения. Благодаря музыке у меня появилось много друзей и поклонников. Конечно же, в большинстве своем общение происходит с русскоговорящими людьми, но есть и немало из зарубежных стран, со всех континентов нашей земли (перечислять оные не вижу смысла). Как обстоят дела с «коммерческой стороной» творчества? Вас интересует зарабатываю ли я на музыке? В общем-то, если скажу «нет», то совру, ибо некие «дивиденты» все таки накапали, хотя они и не очень значительные, по крайней мере не достаточны для проживания только за счет музыки… И остальным не советую надеяться заработать «миллионы», если они попадут на лейбл. Во-первых, чтобы заработать, надо чтоб твою музыку покупали, а чтоб музыку эту покупали, надо, чтоб тебя знали, чтоб твою музыку искали. И выделиться среди несметного количества музыкантов и треков очень сложно. Это возможно, прежде всего, если издаешься на крупном лейбле или попадаешь в радиошоу какого-то именитого ди-джея. А в остальном, все дело удачи… Чего всем и желаю.

Раз уж я затронул в прошлом вопросе качество, не мог бы ты рассказать о своем оборудовании и используемом софте? На сколько мне известно, ты пишешь музыку в FL Studio, или еще какие-то DAW используешь?

Все верно, для написания музыки я использую секвенсор FL Studio. И на данный момент мне этого вполне хватает и без использования сторонних программ. Оборудование... Отличная вещь, только такового специализированного в общем-то не имеется в наличии ввиду недостатка материальных средств. Использую стандартный персональный компьютер, который был еще три года назад на среднем уровне. Встроенная звуковая карта, недорогие наушники и в качестве мониторов - колонки от музыкального центра Sony – вот весь мой арсенал. Надеюсь, что в будущем этот пробел будет восполняться.

Расскажи, как происходит работа над тем или иным треком, откуда черпаешь вдохновение?


Работа над треком – это, прежде всего, творческий процесс, в котором сначала не можешь заставить себя начать писать, а потом не можешь остановиться. Откуда черпается вдохновение, не могу сказать. Порою думаешь, что все, больше не можешь писать музыку, не идет процесс, и ничего с этим не поделаешь. А потом, в очередной раз, тыркая по звукам, получаешь подзатыльник и понеслось. Так что вдохновение, как составная часть творческой деятельности – это моя жизнь.

В силу того, что музыка все-таки не основной источник твоего дохода, то кто ты по профессии?

По образованию я юрист, а профессия моя – Родину защищать.

Еще один камень преткновения в музыке – это сочетание её с личной жизнью, насколько я понял из профиля на facebook ты женат, как супруга относится к твоему творчеству?

Да, у меня есть прекрасная жена и столь же прекрасная дочь. Супруга неординарно относится к моей музыкальной деятельности. С одной стороны ей, как и любой женщине, хочется внимания, ласки и тепла, которые отбираются творческим процессом, временем, просиженным за компьютером. С другой стороны, она меня всегда поддерживает в творческих начинаниях. Спасибо ей за ее терпеливость и понимание, за что я ее бескрайне люблю!

Расскажи о своих музыкальных планах на будущее, есть ли какие-то пожелания читателям?

На данный момент пробую себя в несвойственном для меня стиле Techno в различных смешениях с House и Minimal. В планах выпуск нескольких ремиксов в подобном стиле и возможно даже и собственного альбома.

<А читателям пожелаю быть самими собою, стремиться к совершенствованию.И все возможно, что логически в себе не противоречиво, как сказал один философ. Успехов всем! Спасибо за внимание! Спасибо, Михаил, за интервью! Было очень приятно пообщаться! Пока!

Источник : http://nstorm.blogspot.com/2011/11/cj-prometey.html
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: